Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2017, 15:23   #19
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

IDKFA, у меня уже стоит байпас от турбосмарт, но поставил не по вышеуказанным причинам, а изза его более быстрой работы "в теории". На квотере с ним вышло на 0.5 сек быстрее))
В момент переключений он якобы быстрее стравливает давление , таким образом турбина не теряет инерцию вращения, и быстрее выходит на буст. В этом основная идея тюн байпасов, подключенных по заводсткой схеме, а не в жесткой пружине. Жесткость пружины наверно важна в случае если нет связи второй камеры байпаса с впускным коллектором. Как например в BOV. Но эт отдельная история..
Мысль о том что сток травит на 1 баре не поддерживаю, думаю это возможно если сток задубел/неисправен от времени
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (03.04.2017)