Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 01:56   #37
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

KSM123, для начала нужно диагностировать саму турбину. А конкретно снять патрубок и потрогать крыльчатку на предмет люфта. Если руки из задницы, как у меня, то доедь до РПМ (это типа партнёр сервиса) У них ценник конечно не самый низкий, но они понимают что делают, ибо специализируются в том числе на этой машине. Думаю +/-500 рублей тебя не сильно расстроят.
А дым может идти и при исправной турбине. Езжай и не гадай.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
KSM123, машина не любит холостого гудения. бывает, что кидает масло на коллектор, отсюда дым.

Последний раз редактировалось colobus; 05.04.2017 в 01:59.. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием