Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 10:19   #3081
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
colobus, тему прочитал я два раза, в ней 90% воды, а разжевывать начал лишь потому, что купив машину в сентябре прошлого года и вскрыв клапанную крышку обнаружил там масляный лак и вообще отложения масла, предыдущий хозяин лил оригинальное масло раз 15т. на то. После прочтения темы, я решил заливать Mobil1 ESP Formula, проехал 5т. км сменил, проехал ещё 2,5т. км и открыл крышку, моему ужасу не было предела, мотор стал ещё чернее и грязнее. В итоге, после более углубленного изучения масел, выяснилось, что ESP не очень то и подходит, так как имеет низкое щелочное число, устаревает за 500км и абсолютно не держит высокую температуру, начиная полимеризоваться в диких количествах, даже хуже чем Декселия. Так как мыть мотор нельзя промывками, ищу масло которое и моет и не устаревает и защитит мотор от износа, оказалось трудная задача. В итоге три варианта у меня есть лишь Motul Eco-nergy, Mobil1 x1, Motul Eco-clean (ещё Redline, но больно дорого его менять каждые 5т. км), пока остановился на Eco-nergy, но тут же форумчанин пишет, что оно мёрзнет при -20...
Подтверждаю что Motul Eco-nergy 5w30 зимой при -26 в канистре был как мед, но машина всегда заводилась с первого раза, на Mobil1 x1 тоже катал летом как вода
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google