Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 14:01   #3083
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dima_ace, я ненавязчиво всем предлагаю тут на форуме менять после сотни тысяч км. вкладыши в качестве профилактики , начитавшись советов гуру и насмотревшись реальных заменённых примеров.

Мои вкладыши: (нижние идеальны для 150 тыс., верхние - слева в парах на фото - раздавило, нет мягкого слоя, только подложка).

После замены давление масла немного поднялось, но утверждать на 100 % не буду, т.к. измерял разными приборами, до замены и после. Звук не изменился, все как работало нормально, так и работает. Притирал немножко по схеме "каждые 1000 об/мин-1 - по 5 минут, до 3000 тысяч оборотов", потом катался до 2500 об/мин-1 около тысячи км, не наваливал.



Для меня мотивирующей фотографией была эта: (с форума МПСки, 120 тыс. км., МПС, верхние - на фото они внизу, по порядку цилиндров 1-2-3-4 - вкладыши стерты)


Последний раз редактировалось IDKFA; 05.04.2017 в 14:06..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DemonDL (06.04.2017), dima_ace (05.04.2017)