Цитата:
Сообщение от VNN84
|
Послушайте, наверное все-же не стоит опускаться до примитивных сравнений. Cayenne идентичного года и пробега с CX-7 (в частности, 2011г. и пробегом до 100 тыс.) будет стоить в 2,5 раза дороже. Мы же с Вами одинаковые по возрасту и пробегу машины сравниваем, не так ли?
Обсуждать с Вами или кем-либо еще сравнение относительно свежей чайки (2011) с некропремиумом, типа X5/Q7/Cayenne 2006-2007г.в. мне неинтересно ввиду бесперспективности для меня этого разговора.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Сайракс
Цена турбовой чайки ниже из-за того что много хлама на рынке, а так она должна стоить дороже монопривода. И как говорит один мой хороший друг, на кайенах ездиют в основном одни передасты 
|
Абсолютно согласен. 750 - нормальный ценник для атмосемерки (уж извините, но в моем понимании, это недомашина, сделанная в первую очередь маркетологами для увеличения доли в сегменте, а не инженерами). Турбосемерка д.б. на 150-200 дороже, как собственно она и стоила при покупке новой, т.е. искомые 900-950 тыс.