Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2017, 12:09   #1145
Ездок
 
Аватар для Polystar
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14 Polystar is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VNN84 Посмотреть сообщение

Могу переформулировать: никогда не понимал людей, покупающих турбо семерку ДОРОЖЕ, чем стоит порш кайен. С его нереальной динамикой, комфортом и относительной роскошью, уважением на дороге и любовью у девок. Пусть и машина по-старше. Но ведь важно чтобы она была "не барабанная, выезжать из 9 секунд, полным приводом..."
Послушайте, наверное все-же не стоит опускаться до примитивных сравнений. Cayenne идентичного года и пробега с CX-7 (в частности, 2011г. и пробегом до 100 тыс.) будет стоить в 2,5 раза дороже. Мы же с Вами одинаковые по возрасту и пробегу машины сравниваем, не так ли?

Обсуждать с Вами или кем-либо еще сравнение относительно свежей чайки (2011) с некропремиумом, типа X5/Q7/Cayenne 2006-2007г.в. мне неинтересно ввиду бесперспективности для меня этого разговора.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
Цена турбовой чайки ниже из-за того что много хлама на рынке, а так она должна стоить дороже монопривода. И как говорит один мой хороший друг, на кайенах ездиют в основном одни передасты
Абсолютно согласен. 750 - нормальный ценник для атмосемерки (уж извините, но в моем понимании, это недомашина, сделанная в первую очередь маркетологами для увеличения доли в сегменте, а не инженерами). Турбосемерка д.б. на 150-200 дороже, как собственно она и стоила при покупке новой, т.е. искомые 900-950 тыс.
__________________
_______________
2011 Mazda CX-7 2.3T Sport

Последний раз редактировалось Polystar; 14.04.2017 в 12:12.. Причина: Добавлено сообщение
Polystar вне форума   Ответить с цитированием