Господа теоретики,почитал данную тему,поулыбался и решил написать ответ.
а хоть кто-нибудь из вас задавался правовым вопросом легальности данной установки.судя по вашим ответам,вы лишь "слышали звон",но каких либо попыток разузнать реальное положение дел вы не предприняли. Поэтому облегчу вам жизнь,вкратце рассказав о правовой стороне вопроса,дабы вы перестали пугать честных граждан глупыми фразами,не имеющими за собой никакого смысла для такого рода переделок.
есть 2 понятия заводская установка ксенона и переоборудование.
теперь подробнее.
Требования к осветительным приборам,оснащенным газоразрядными лампами.(пишу простым языком,без терминов и умных фраз)
1. автокорректор
2. омыватель фар
3. специальная конструкция самого прибора,соответствующая требованиям (это свет полочкой)...
ВНИМАНИЕ(!!!) требований гладких стекол нет!в азии активно использовались рифленые стекла в ксеноновых фарах,но на выходе они давали "ксеноновую" картинку в виде 2х полочек.
Требования при переоборудовании:
1.корректор (НЕ ВАЖНО какой - ручной или автоматический) в исправном состоянии.при отсутствии - дооснастить.каким - роли не играет
2.омыватель фар (тут надо дооснащать если отсутствовал ранее)
3.специальная конструкция самого прибора осветительного.или переоборудование штатных приборов с использованием деталей и узлов от ксеноновых фар.в случае наличия рифлений на стекле - с заменой стекол.
и ВСЁ! никаких обязательных маркировок на стеклах,никакого обязательного авто(!)корректора - это всё бабушкины бредни и крики юридически неподготовленных людей,которые не пытались вникнуть в суть вопроса.
для особо придирчивых сообщаю.что согласно Правила ЕЭК ООН № 48 установка автокорректора носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и не является обязательным требованием даже в случае заводской установки ксенона.поэтому требование его при переоборудовании тем более неправомерно.
для тех кто попытается поспорить - я предлагаю отправиться в НАМИ и на форум НАМИ ПТИА Фонд и ознакомиться с документальной базой и опытом людей по установке и ОДОБРЕНИЮ внесенных изменений в конструкцию автомобиля.
а автор данной темы может официально получить заключение от НАМИ и внести изменение как в ПТС,так и в СТС и жить спокойно,проходя ГТО в ГАИ легально и не пугаясь сотрудников ГАИ.
П.с....опять таки юридическая справка - сотрудник ГАИ не имеет права проверять техсостояние,и в частности поднимать вопрос по ксенону.это может сделать лишь сотрудник Гостехнадзора,который на основании проверки может вынести решение о правомерности и исправности.Тонировку мерять кстати тоже имеет право лишь сотрудник гостехнадзора.
|