Север333, наше постоянно изменяющееся "дорожно-транспортное" законодательство - это попытка гармонизации с Европейским (ну и с мировым) транспортным регламентом.
В Европе всё просто - проверить любое авто может любой сельский полицейский (помимо специализированной дорожной полиции), которому начхать на любые рассказы автолюбителя о законности переделок, ему не начхать - на маркировку на приборах и на "минибриф" (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], ПТС упрощенного образца, по которому ТС не продать, но в который внесены все дозволенные регламентами переделки, на основе техосмотра в, например, ADAC). Если минибрифа вдруг нет с собой, ничтоже сумятевшись полицай просит демонтировать световой прибор и предъявить маркировку, если её так не видно. Нет маркировки - эвакуатор ADAC и на стоянку до устранения, все за твой счет, ну и штраф, ессно.
Это я к тому, что хоть мы и не Европа (в которую лично я, например, езжу каждую неделю-две, и где шара "сотрудник ГАИ не имеет права проверять техсостояние,и в частности поднимать вопрос по ксенону" вообще не прокатывает), но типа стремимся в "цивилизованное" законодательство, и рано или поздно и данный опыт повторим.
Поэтому лучше подготовится за копейки сейчас (соответствие маркировки, корректоры какие-никакие), чем в отпуске на деревенской дороге во Франции шуршать евриками (или через пару лет, чем черт не шутит, рублями под Смоленском), ИМХО.
И да, наша доблестная ГИБДД опять тянет одеяло на себя, желает со следующего года самостоятельно проводить техосмотр и планирует из карты техосмотра сделать "минибриф".