Cappuccino, если писать на ноуте, можно вообще все параметры писать (печаль в том, что опрос китайским OBD сканером будет медленный, это не OpenPort)...
А так, именно для кноков неплохо бы следующее писать:
Time (sec) Accel, Pedal Pos, (%) Actual AFR (AFR) Boost (BAR) Boost Air Temp, (° С) Intake Temp, (° С) Calculated Load (Load) Knock Retard (°) MAF Voltage (V) Mass Airflow (g/s) RPM (RPM) Spark Adv, (°) Throttle Position (%) Vehicle Speed (kmh) Wastegate Duty (%)
(это лог для VersaTuner) вот позволяет ли все это найти Форскан я не помню, сорри.
==
Да, двиг понимает по датчику, что есть детонация и откатывает понемногу углы зажигания и переходит на подготовку смеси (AFR) в момент кноков на резервную топливную карту. Вот из-за чего это (качество топлива, проблемы в самом двигателе или его датчиках, проблема согласования коленвала/распредвалов после замены цепи и т.п.) - надо искать.
PPS Кстати, поломка датчика руля может приводить к тупняку, т.к. только в тюнинговых прошивках убирается система стабилизации, в стоке при повороте руля двигатель обедняется по мощности, может быть как раз в этом и проблема. Вот что
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], который я сейчас понемногу изучаю:
Цитата:
SWAS Disable
You can now disable all torque limiters, including traction control and torque vectoring due to steering angle sensor (SWAS) input. Get full power of the engine delivered to the wheels in every gear, in any road conditions, even when cornering.
|
Вот здесь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (SWAS).