gurvinok, не мучайте официалов с АКПП, им и так непросто в нынешние времена.
У вас в Тольятти есть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (я там на форуме много информации по самостоятельному ремонту своей предыдущей злосчастной 4L30E нашел), пробуйте к ним, если что и "сломают" - в Москву коллегам отправят и вернут отремонтированную.
Раз уж разберут АКПП и собираетесь далее ездить на машине - обязательно поменяйте в гидротрансформаторе фрикционную ленту, в коробке тормозную ленту, фрикционы по состоянию (фильтр, оверолкит, поршни, соленоиды ремонтники и сами без вас приговорят если надо и в счет впишут). Остальное промывается, втулки меняются, пока крышки не разбиты, в приницпе ничего особо страшного. Реальный бюджет от 30 до 70 тыр максимум, иначе проще найти на разборке рабочую и перебрать, продав на запчасти остатки.