19.04.2017, 01:21
|
#1153
|
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Polystar
Согласен с Вами, рынок действительно именно так определяет стоимость этих автомобилей. Но именно в этом дисбалансе кроется возможность купить хорошую машину за относительно небольшие деньги. На рынке есть как недооцененные автомобили (CX-7/CX-9/Koleos/Caddy SRX4), так и чрезмерно переоцененные модели. RAV4/CR-V/СХ-5(2.0) как раз относятся к разряду последних. Это утилитарные автомобили, которые никогда не смогут сравнится в удовольствии от вождения с чайкой, стоящей существенно меньших денег.
Я 9 лет занимаюсь инвестированием на фондовом рынке и могу сказать, что аналогии точно такие же. Среди огромного количества всякого шлака и переоцененных компаний всегда можно найти несколько сумашедше недооцененных фундаментально. Именно такие бумаги приносят максимальный доход в долгосрочной перспективе.
P.S. А по поводу люка Вы зря. С моей т.з., это одна из самых кайфовых вещей в автомобиле.
Вероятно, вы относитесь с автомобилю чрезмерно утилитарно, экономя при покупке на всем, что можно. Для меня же, автомобиль - это средство получения удовольствия от вождения, поэтому все эти мульки для меня очень важны, и покупаю я машины только в топовых комплектациях
|
Соглашусь, бозе и 19 катки и много разных мелочей, включая электросидения и кож салон это было круто несколько лет назад  тачку покупал сердцем не считая остаточной цены 
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
|
|
|