Интересная у Вас дискуссия ребята, не оторваться!

Внесу свою ложку мёда в Ваш семинар.
Примерно около 80 000 км отъездил на Mobil ESP Formula 5w30, но примерно на 180 000 км (я второй хозяин) машинка начала кушать маслецо из расчёта 1,4 - 1,5 л на 7000-8000км (на замену вообщем). В результате было принято решение заливать что-то с большей вязкостью, выбрал Shell Helix Ultra 5w40. Замену стал делать почаще - через 5000 км. Расход масла упал до 400-500 мл на интервал замены. Машинка 2.3т 2008г., ГРМ родной, турбина китайская (отпахала 90 000 км) поддымливает малясь, но очень чуть-чуть (видел как умирал мой оригинал

), поддон сопливый со всех сторон. Думаю что 0,5л на 5000 км не самый плохой результат на таком пробеге, хотя и далеко не идеал. Разницу в работе движка не заметил.
По сему хотел поинтересоваться какое масло народ заливает после 200 000 км пробега? Всё-таки цифра уже серьезная и хотелось бы чтобы движок еще пожил
