Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 22:21   #3140
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss_80 Посмотреть сообщение
Интересная у Вас дискуссия ребята, не оторваться!
Внесу свою ложку мёда в Ваш семинар.
Примерно около 80 000 км отъездил на Mobil ESP Formula 5w30, но примерно на 180 000 км (я второй хозяин) машинка начала кушать маслецо из расчёта 1,4 - 1,5 л на 7000-8000км (на замену вообщем). В результате было принято решение заливать что-то с большей вязкостью, выбрал Shell Helix Ultra 5w40. Замену стал делать почаще - через 5000 км. Расход масла упал до 400-500 мл на интервал замены. Машинка 2.3т 2008г., ГРМ родной, турбина китайская (отпахала 90 000 км) поддымливает малясь, но очень чуть-чуть (видел как умирал мой оригинал), поддон сопливый со всех сторон. Думаю что 0,5л на 5000 км не самый плохой результат на таком пробеге, хотя и далеко не идеал. Разницу в работе движка не заметил.
По сему хотел поинтересоваться какое масло народ заливает после 200 000 км пробега? Всё-таки цифра уже серьезная и хотелось бы чтобы движок еще пожил
У нас такого опыта нет )) все в страхе продают авто на 100-150 пробега )))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием