Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 12:39   #8
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

dima_ace

по орошайке кулера сначала мысль заинтересовала погуглил:
Код:
При сжатии в ТК воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике (интеркуллере), который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.
то есть орошайкой пытаются вогнать больше воздуха в камеру сгорания, то ведь озонатор делает примерно тоже самое, только с большей эффективностью (я не химик, но вроде в 1,5 раза больше кислорода в том же самом объеме), то есть примерно на 50%, то есть в 15 раз эффективнее орошайки

то есть роль озонатора - в увеличении качества воздуха при сохранении его объема.
что сделает лямбда? - даст команду компу "воздух классный, лей меньше топлива"

Это все выкладки теории. Сам я особо то не разбираюсь

П.С. а как часто надо делать установку углов зажигания?
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо

Последний раз редактировалось Север; 22.04.2017 в 12:51..
Север вне форума   Ответить с цитированием