Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 15:57   #511
Новичок
 
Аватар для Laidback
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Мурманск
Возраст: 41
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Laidback is on a distinguished road
По умолчанию

Приветсвую. Сегодня заменил 8л. масла в 5-ти ступке, в два захода, без снятия поддона и фильтра. Лил оригинальное M5 (про Idemitsu поздно узнал). Сервис-мэн показал канистру с отработкой - масло темно-коричневое, не просвечивает (с далекими оттенками красного), гарью не пахнет вообще (чем-то кислым скорее), - и посоветовал поездить 500км. и обязательно слить-залить еще 4 литра. Вопросы:
1) Почему масло на столько темное? Это норма? Пробег 57т.км. за полярным кругом, коробка не греется до номы почти никогда (80% пробега - короткие поездки на холоде).
2) Имеет ли смысл менять еще 50% или забить до след. большой замены?
3) Если менять - можно ли залить 4 литра Idemitsu вместо оригинала M5 (бьет по караману) или лучше не смешивать?
4) Если менять - снимать ли поддон и менять ли фильтр с такой темной отработкой?
С коробкой все ок - толчки на холодную только на включении R.
Какие мнения, уважаемые?

Последний раз редактировалось Laidback; 22.04.2017 в 16:02..
Laidback вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google