Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 17:13   #513
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Laidback, масло при темнеет не только от накопления продуктов износа фрикционов и ГТР, но и от перегревов, не замечаемых при толкотне летом в пробках (если конечно они есть, за Полярным кругом-то, как и собственно лето ), отжигах, перетаскиваниях прицепов, заезжании в гору по гравию и прочих нагрузках.

Где то валялась у меня микротабличка, с жизненным циклом жижы АКПП при даже кратковременном перегреве. При 157+ гр.С предполагалось, что жижу необходимо поменять не позже 500 миль пробега. При меньших перегревах срок жизни увеличивался вплоть до номинальных 100-130т. миль.

Вот, нашел:



ЗЫ Я бы не смешивал оригинал и Идемитцу, и вот что бы точно сделал при следующей большой замене - поменял бы фильтр, раз производитель АКПП предоставил такую возможность.

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.04.2017 в 17:49..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием