Север, я подумал вот о чем: мы с вами обауждаем вариант когда озонированный заранее воздух поступает на впуск и считается дмрв. И в этом варианте экономии не возникнет тк будет псевдоэффект что при одинаковом нажатии на педаль газа тачка быстрее поедет. На самом деле поедет быстрее тк больше смеси сгорит за счет обмана эбу и коррекции смеси по лямбде в Итоге)
На деле все еще хуже, как же я сразу не подумал)) Любой озонатор будет смонтирован в системе впуска а значит будет создавать озон из посчитанного дмрв обычного воздуха, те кислорода в системе больше не станет (ему на участке мжду дмрв и цилиндрами уже не от куда взяться) и эффект от озонатора сведется к нулю. Это приблуда в общем для отъема денег у тех кто непонимает как работает двс))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
|