Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 20:55   #520
Новичок
 
Аватар для Laidback
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Мурманск
Возраст: 41
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Laidback is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Laidback, это кажется, что перегревов быть не может, при -10-20 за бортом... Многое зависит от дорожных условий. Но настаивать не буду, смотреть температуру или не смотреть - исключительно воля хозяина. Я тоже поначалу не смотрел. Пару раз сам перебрал АКПП (другой полноприводной таратайки, но принцип тот же), теперь многое стало ясно. Как говорится на флоте - не дошло через голову, дойдет через руки.
Благодарю за экскурс, но я понятия не имею как смотреть t коробки. Ручаюсь только за условия эксплуатации: 80% пробега - 3 км. в одну сторону и 3 км. в другую, здесь движка еле успевает прогреваться к концу поездки.. коробку, думаю, можно рукой трогать спокойно. Сейчас я конкретно озаботился планетаркой - неприятные новости для меня, всегда считал 2,5 беспроблемной, сейчас в голове здоровый жук завелся по этому поводу - не хочется попасть на ровном месте на 50-90т.р.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
Сегодня в группе контакте еще одна акпп на 2.5 слетела. Кстати, тоже после замены масла. После замены прошло 15тыс. Пробег 97тыс.
Парню меняли масло ОД и всего 5 литров - это полная чушь, как по мне (сделали кашу 50/50 на пробеге 85000 - какой толк?). Или менять все 8 (пусть даже 75% со смешиванием) или вообще не лезть, имхо. И 15000 пробега после замены масла ни о чем не говорит - дефект один и тот же - сварной шов планетарки. Если бы проблемы были из-за масла, косяк вылез бы намного раньше ИМХО.

Последний раз редактировалось Laidback; 22.04.2017 в 21:03.. Причина: Добавлено сообщение
Laidback вне форума   Ответить с цитированием