Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 01:40   #381
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, Короткая коррекция -SHRTFT1(%), есть в скинутом мной логе, опережение зажигания не помню...

Вот, Nivovod [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:

Цитата:
Ребят, это правда механический звук, звук от взрывов в цилиндрах. Это детонация и ничего больше, и это очень херово.
Сейчас катаю на 98 и чип немного запозднил по зажиганию.
С ранним зажиганием слушал вашу трещотку по несколько раз на дню, жалко двигло, перешился на более щадящую прошивку.
Если не верите, могу подключить к вам дашхок (только первое поколение сх) или torque, и при вашей трещотке будет провал по моменту и очков 5-8 knock retadr (отката зажигания из-за детонации). Сейчас больше 1 градуса отката я не ловил, залью 95го похеровее, опять буду ездить с трещоткой.

Кстати может еще быть из-за неисправности системы vvt, детонация в смысле.

И при стоянии в пробках температура внутри интеркулера часто поднимается до 90 градусов, как уж тут без детонации, если педаль давануть
Т.е. все три проблемы: VVTi, температура TMIC (верхнего интеркулера), и раннее зажигание на достаточно плохом бензине из-за стоковой прошивки.

Вот здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] теории причин от Guruvrn.

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.04.2017 в 02:09..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google