Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 11:09   #383
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Cappuccino is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Запросто могут быть и метки, когда ловил затупы, первое, что выставили сбитые метки, кноки уменьшились, пробы разных бензинов не помогали, пока не поменял люфтящую муфту, но у него с муфтой всё нормально, фазы равны заданной. Возможно и метки. А какой пробег, что менялось из грм когда либо?
пробег 65000, грм не менял еще в движок не ползали еще, только клапанную крышку открывали, все в целом чисто было.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Cappuccino, Короткая коррекция -SHRTFT1(%), есть в скинутом мной логе, опережение зажигания не помню...

Вот, Nivovod [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:



Т.е. все три проблемы: VVTi, температура TMIC (верхнего интеркулера), и раннее зажигание на достаточно плохом бензине из-за стоковой прошивки.

Вот здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] теории причин от Guruvrn.
это может быть связано все с неработающим вторым вентилятором?

Последний раз редактировалось Cappuccino; 23.04.2017 в 11:11.. Причина: Добавлено сообщение
Cappuccino вне форума   Ответить с цитированием