Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 19:03   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Grin, вот, кстати, Марина с Драйва на подобном двигателем Мопсике [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:

Цитата:
Доехала до сервиса где устанавливала турбину, там мне сказали что дело не в турбине, отключили актуатор, поставили заглушку на воздух и предложили прокатиться, что я и сделала. Выехав на трассу, я дала газу, давление стало ровное, 0.4 бара, больше давление не создавалось, так как актуатор был не подключён. Вернувшись в сервис, мне сказали, что это давление в норме с отключённым актуатором. Исходя из этих данных, стало ясно, что нужно менять актуатор турбины. Поэтому мне пришлось заказывать его. Заказала оригинальный. Когда он приехал, поменяли его сразу же, и всё стало отлично, давление турбины перестало прыгать. Код актуатора турбины — L3K9-18-741
Ей именно заглушили по воздуху актуатор, создалось подобное вашему ровное давление, оказалось актуатор не работал. Результат поломки один-в-один. Т.е. надо копать, что шланги не пропускают, актуатор под давлением ходит, хомуты не травят.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Grin (24.04.2017)