23.04.2017, 22:12
|
#20
|
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 
|
Привожу цитату по озону в двс отсюда
Цитата:
autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&start=60&t=10826
Работой по получению и сжиганию озона в двигателях мне пришлось заниматься почти 20 лет. Практически от всех ранее известных способов получения озона пришлось отказаться из-за дороговизны оборудования и больших энергозатрат. Действительно, химический, радиационный ультрафиолетовый методы сразу отпали из-за своей вредоносности и дороговизны. Не подошли СВЧ-излучатели, искровые разрядники и другие громоздкие многокиловаттные агрегаты, с которыми на стационаре-то хлопот предостаточно, а тем более — на борту автомобиля.
Самые малогабаритные и эффективные генераторы озона для ДВС у нас получились на углеродном войлоке (точнее, на его игольчатой модификации), работающие в режиме коронирующего разряда от катушки зажигания или отдельного электронного блока (а.с. 1071796, "ИР", 11, 1985, "И холодный легко заводится"). Все устройство помещалось под крышкой из прозрачного пластика в штатном воздухоочистителе ДВС и давало значительную экономию ГСМ, фильтров. Именно поэтому Новолипецкий металлургический комбинат внедрил наше изобретение на цеховом транспорте.
Совместно с Рязанским военным автомобильным институтом (РВАИ) мы продолжили работы по фильтрам с озоном и разработали варианты их применения на "жигулях", КамАЗах и БелАЗах. Вся полезная площадь фильтра, вплоть до заборника воздуха, работала на получение озона. Акты испытаний иозонаторов (пат. 1239389, 1320487) в пустынной Средней Азии показали снижение расхода топлива на 20% и абразивного износа деталей ДВС в 4 раза. Последующие разработки озонаторов (пат. 1373852, 1679045, 2008502) с новыми углеродными материалами и блоками питания дали еще более ощутимые результаты. Например, мощность ДВС компрессора с добавками озона возрастала на 30—40% при том же расходе топлива (см. ИР, 8, 1993).
Многолетние исследования добавки озона в ДВС также показали, что окисления или разрушения металла в двигателях не происходит. Сама по себе молекула озона О3 долго не живет и мгновенно распадается в камере сгорания ДВС на кислород О2 и атомарный кислород О, поэтому вступить в реакцию с металлами просто не успевает. Зато отдает всю свою энергию более интенсивному и полному сгоранию топлива. Отсюда напрашивается вывод, что добавки озона в ДВС надо увеличивать
|
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо
|
|
|