Cappuccino, на MAP напряжение можно Форсканом глянуть через PID MAP_V, по аналогии найти на MAF (MAF_V), поискать PID УОЗ, на графике лога посмотрим, что происходит, когда акселератор топится, и возникает детон - то ли УОЗ слишком перекручивается, либо датчики врут.
Если графики не влезут в картинку, можно убрать ваш дублирующийся PID педали акселератора TP2, ну и перенести в самый низ (чтобы они были в логе, но не лезли на экран Форскана) VT_DUTY, VT_DIFF, добавить VT_ACT.
Вот мой
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], для сравнения.
PS Кстати, вроде бы Форскан уже
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на необходимый угол (как и включать-выключать кондей и прочие прелести), вполне вероятно, без особых специальных затрат, получится проверить снятие детона по УОЗ, если вдруг это окажется таки он. Если подтвердится, то наиболее бюджетным ремонтом станет перепрошивка ЭБУ, с корректировкой карты УОЗ.