Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 19:36   #363
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Sergey_13rus, Вам уже много хорошего насоветовали, у меня дорестайл и лично из своего опыта могу вот что сказать в чём отличие( так сказать что инженеры усовершенствовали или доработали исходя из печального опыта, именно то что они посчитали не надёжным) между рестайлом и до

Маслянный насос, поршни, маслянный фильтр, шатуны, тубина, муфта VVT, цепь грм, клапанная крышка, инлет, кислородные дачики. да и блок рсм поставили другой. Головная оптика. Ступицы задние. Это так сказать львинная доля которая не раз подвергалась ревизии, есть ещё много мелочей.

И на последок добавлю, я люблю свой автомобиль и не хочу его менять и вложил немало денег в него при пробеге 101500. Это мой вам совет. Если бы вернуть время назад выбрал бы всё таки рестайл.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey_13rus (26.04.2017)