Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 09:19   #364
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: Саранск
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Sergey_13rus is on a distinguished road
По умолчанию

Вот как раз момент "вложил немало денег" меня интересует. Потребует ли рестайл постоянных вложений, кроме текущего обслуживания (масла, фильтров, расходников по подвеске) или же при условии выбора даже ухоженной машины можно будет относительно спокойно ездить какое то время, не боясь что машина преподнесет неожиданный сюрприз. По простому сказать, тянет ли CX-7 постоянно деньги с владельца или нет.

Начиная выбирать авто, сначала сложилось мнение что главная проблема турбина, потом все же понял что на рестайле исправили да и замена не особо страшна ценой, цепь тоже как бы один раз сменил и на мой ресурс до продажи должно хватить (я как правило меняю авто раз в 3 года, пробег средний у меня 18-20000 в год). Но тем не менее постоянным клиентом автосервиса быть не хочется, при том что у нас в городе квалифицированых людей днем с огнем.

Последний раз редактировалось Sergey_13rus; 26.04.2017 в 09:27..
Sergey_13rus вне форума   Ответить с цитированием