Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 09:53   #366
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_13rus Посмотреть сообщение
Вот как раз момент "вложил немало денег" меня интересует. Потребует ли рестайл постоянных вложений, кроме текущего обслуживания (масла, фильтров, расходников по подвеске) или же при условии выбора даже ухоженной машины можно будет относительно спокойно ездить какое то время, не боясь что машина преподнесет неожиданный сюрприз. По простому сказать, тянет ли CX-7 постоянно деньги с владельца или нет.

Начиная выбирать авто, сначала сложилось мнение что главная проблема турбина, потом все же понял что на рестайле исправили да и замена не особо страшна ценой, цепь тоже как бы один раз сменил и на мой ресурс до продажи должно хватить (я как правило меняю авто раз в 3 года, пробег средний у меня 18-20000 в год). Но тем не менее постоянным клиентом автосервиса быть не хочется, при том что у нас в городе квалифицированых людей днем с огнем.
Смотри! Если!,при осмотре потенциального авто!, не пожалеешь денег на диагностику! а именно сделаешь как Вам советуют!,. Компрессию! турбину механически проверить! Клапанную крышку скинуть!( прокладку не забудьте купить новую),..то а остальном на Ристали нет! проблем кроме расходного!....как крышку скинешь многое про двигатель узнаешь! НО! это надо обязательно сделать чтоб не стать завсегдатаям сервиса!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey_13rus (26.04.2017)