Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 10:16   #367
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: Саранск
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Sergey_13rus is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Sergey_13rus, пойми любое авто бу требует, тем более значительно старше 5 лет требует каких то вложений ( То отложим в сторонону, как так и так делать) просто чем более уставший вариант, тем более потребует средств и сил
Это я отлично понимаю, покупаю не первое уже бу авто что даже и на новых бывает что то ломается, вопрос не в этом. У друга BMW Х3, вот там надежности нет, я это со стороны вижу, вот там он ремонтирует до одно то второе то третье.
Я сейчас езжу на Outlander XL, перед ним был Lancer 10, оба авто на вариаторе. Вложений кроме как масла, фильтра, колодки, стойки и всякие мелочи в подвеске ни в одной машине не было, пробеги более 100 тысяч. Сказать что вложил немало денег не могу, поэтому и спрашиваю, на что рассчитывать в дальнейшем, если куплю CX-7 с пробегом до 70000 км. Денежный пылесос на подобии bmw конечно же покупать не хочу
Машину выбираю с пробегом до 70000, ездить на ней планирую тысяч до 130-150 пробега

Добавлено через 8 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Sergei$ Посмотреть сообщение
Смотри! Если!,при осмотре потенциального авто!, не пожалеешь денег на диагностику! а именно сделаешь как Вам советуют!,. Компрессию! турбину механически проверить! Клапанную крышку скинуть!( прокладку не забудьте купить новую),..то а остальном на Ристали нет! проблем кроме расходного!....как крышку скинешь многое про двигатель узнаешь! НО! это надо обязательно сделать чтоб не стать завсегдатаям сервиса!
Вот, вот, что я хотел услышать

Последний раз редактировалось Sergey_13rus; 26.04.2017 в 10:25.. Причина: Добавлено сообщение
Sergey_13rus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergei$ (26.04.2017)