MaxNSK, если сами любите железяки крутить, то ничего там сложного нет, работы на день с перекурами (я уже на приятеле потренировался, мой картридж ждет, но никак турба не умирает, зараза

). Картридж неплохой, но я в последнее время начитал, что БоргВарнер таки лучший (не знаю, в чем это выражается, кроме цены

). Самое главное, не сэкономьте на маслоподающей трубке и оригинальных прокладках коллектора и турбины (мы поначалу прокладку сэкономили, потом меняли, дешевая испанская
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] вместо
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] начала сечь),
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], хотя оригинальные лучше (шпильки и гайки у нас все выжили практически, но т.к. у меня была
резервная горячка на случай трещин под калиткой (это намек), мы не стали покупать оригиналный крепёж). И да, картридж какой бы не был "назаводебалансированный", неплохо бы договорится и за 500-700 руб. ещё раз проверить в той же Сибтурбине, т.к. на заводе (а точнее у упаковщика, Мелетт, в Великобритании) балансировка ВЫБОРОЧНАЯ в партии, на производстве в Китае вообще балансировки нет, только сборка.