Цитата:
Сообщение от DemonDL
И сильно засирает клапана и поршень нагаром. Всё должно быть сбалансировано для гражданских условий эксплуатации. Спорт масло для диких нагрузок на гонку.
|
Ничего там ни где не засирает, курите мат часть лучше ))
Добавлено через 6 минут 50 секунд
Вы решите что надо: так то обычная защита для гражданских условий по мнению производителя реализована в декселии..  ) А дикие нагрузки у нас сплошь и рядом, например выезд из пробки) особенно на сток турбе которая вдувает на самых низах )
Добавлено через 8 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA
Апну свой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] для данной темы, про замену шатунных вкладышей. Сегодня таки сподобился прикрутить сендвич с датчиком масла для давно установленного будильника "2 в 1", на 3000 об/мин-1 кажет 4,2 очка стабильно, т.е. замена шатунных вкладышей дала прибавку 0,3-0,5 bar, теперь это подтверждено двумя независимыми приборами.
Так что, если кто выбирает способ недорого поднять рабочее давление масла, замена вкладышей действительно неплохо помогает, не обязательно лить масло погуще.
|
У меня на 3000 -3.9 бара, пробег 150тыс, вкладыши не менял пока что
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
Последний раз редактировалось dima_ace; 01.05.2017 в 23:14..
Причина: Добавлено сообщение
|