Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2017, 09:44   #21
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9 VNN84 is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера, пока все бухали на природе, я с другом промучался 4 часа с заменой роликов и ремня.
У болтов роликов грани уже были слизаны (рукожопые сервисмены). Пришлось оперативно осваивать профессию сварщика и изготовить ключ: наварить к головке на 14 кусок трубы + поработать болгаркой. Болт поддался без проблем.

Верхний ролик тоже удалось выкрутить только головкой (подрезал Г-образный ключ-трубочку на 10, затем монтировкой немного отодвинул ДВС в сторону, чтобы ключ оделся.
Всем кто самостоятельно меняет настоятельный совет не пользоваться накидными ключами (особенно для верхнего болта на 10) - бесполезно, только грани слизывает и все. Только головками! Сварка и болгарка в помощь.

Всем кто везет в сервис могу посочувствовать: 95% слижут нафиг грани и разведут руками мол "а я шо...".

На нижний болт (14) нужно нанести герметик резьбы (так идет с завода).

Теперь по роликам. CAFFARO 26800 имеет пластиковый корпус с ручейками (штатный металлический). Не знаю насколько это критично. SKF VKM64003 - при вращении ремня видно небольшой люфт корпуса ролика (+- 0,5 мм).
VNN84 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google