Вчера, пока все бухали на природе, я с другом промучался 4 часа с заменой роликов и ремня.
У болтов роликов грани уже были слизаны (рукожопые сервисмены). Пришлось оперативно осваивать профессию сварщика и изготовить ключ: наварить к головке на 14 кусок трубы + поработать болгаркой. Болт поддался без проблем.
Верхний ролик тоже удалось выкрутить только головкой (подрезал Г-образный ключ-трубочку на 10, затем монтировкой немного отодвинул ДВС в сторону, чтобы ключ оделся.
Всем кто самостоятельно меняет настоятельный совет не пользоваться накидными ключами (особенно для верхнего болта на 10) - бесполезно, только грани слизывает и все. Только головками! Сварка и болгарка в помощь.
Всем кто везет в сервис могу посочувствовать: 95% слижут нафиг грани и разведут руками мол "а я шо...".
На нижний болт (14) нужно нанести герметик резьбы (так идет с завода).
Теперь по роликам. CAFFARO 26800 имеет пластиковый корпус с ручейками (штатный металлический). Не знаю насколько это критично. SKF VKM64003 - при вращении ремня видно небольшой люфт корпуса ролика (+- 0,5 мм).
|