Цитата:
Сообщение от Alex07
Ну да, противотуманки ярче светят, но они уж совсем себе под нос.
Так это отражатель выгоревший получается виноват, а не конструктивно так плохо светят? Получается на новых таких фарах свет был нормальный, и со временем ухудшился? Непонятно, ведь граница световая очень четкая, не размытая.
Да, на трассе с таким светом небезопасно ночтю, это точно, потому и задумался, как решать этот недостаток. В городе не так ощущается.
А что и где заказывал, есть ссылки? Сколько примерно по деньгам?
И есть ли варианты попроще, чтоб не так глубоко лезть в конструкцию, и переделок поменьше?
|
Да, виноват только отражатель. В инете много фоток уставшего отражателя. А светотеневая граница четкая потому, что линза то работает как и раньше, просто света стало в несколько раз меньше
Линзы заказал KOITO Q5 (улучшенные).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Лампы OSRAM XENARC ORIGINAL 66240 (гарантия 4 года, имеют проверку подлинности через сайт). Филипс не берите - подделок 90%.
Блоки розжига MTF Light D2A2030. Все вместе вышло примерно 11 тыс. руб. Ставить буду сам. Сделаю отсчет.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Alex07, переделка превращается в колхоз, когда руки растут из попы и в черепной коробке дефицит материала.
При грамотном подходе свет имеет правильное распределение по ГОСТу и ничем не отличается от штатных ксеноновых фар.
Добавлено через 5 минут 27 секунд
Цитата:
Сообщение от DwarfM
Хреново ощущается. Старая тема, много тут писали об этом. У меня 2.5 атмо линзованый родной галоген които. Машина 2011 куплена в 2012 пробег 87к. Света сейчас можно сказать что и нет. с 2012 по 2014 после покупки поставил MTF 4200 (точную модель не помню) В 2014 одна сгорела, поставил koito whitebeam 3 - 4200к на 55Вт. У Fuad такие же и еще у кого то. По личным ощущениям эти лампы жарят штатных, хоть и пишут что мощность не задрана и что 55Вт - все это вранье. Фары изнутри покрыты налетом. Это выгорает пластиковый отражатель линз Qoito, но вероятно что если бы стояли обычные лампы, то фары сейчас выглядели бы лучше. Но и конечно пластиковый отражатель все это усугубляет. Такой свет в итоге намного хуже, чем если бы галоген был нелинзованый.
Просто так полировать не хочется, эффект будет, но не такой как хотелось бы. Нужно менять на нормальный ксенон. Если ставить китайский morimoto/lx и прочий оем моримот, то цена вопроса с установкой заменой и полировкой, блоками и проводной до 13-15 тыс. (если не сам) но проблема в том что не хочется эту шляпу. Отсутствие вежливой подстветки (знаков и полотна) пересветы, засветы, отсутствие безопасной зоны для встречных водителей (информации и статей много в интернете) И цена вопроса не настолько дешевая не 5 тыс. все таки. Как то ехал из Крыма и за мной пристроился такой кЕтайский Ксенонщик на ближнем, но его кривой ближний много хуже дальнего ... пропустил вперед и кормил его всем что есть около 50км. Вот что бы мне так же не делали, я не хочу ставить эту китайскую шляпу.
Второй вариант это реплики Hella и Bosh, они чуть получше, но все равно есть ряд проблем указанных выше и цена уже около 20-22 (зависит от стоимости блоков и выбора ламп еще)
И третий вариант Б/у оригинальные линзы Hell 3 или выше в идеальном состоянии с другой машины. Тут уже в районе 25-30 может выйти, зависит от состояния и цены линз, блоков и ламп так же.
|
Сами себе противоречите.