Ponchik,
Sergei$ вам правильно пишет, надо не сомневаться, а анализировать и понемногу перебирать возможные затыки по данной ошибке, опыт уже наработан до вас, вы просто идете подсказанной проторенной дорогой от простого к сложному (и от дешевого к дорогому).
Даже если вы немного потратитесь именно в случае фильтров, то это будет не зазря, т.к. качество нашего бензина порой заставляет менять бензофильтры раньше предусмотренного срока, машина только спасибо скажет.
Если не получится, пойдут более дорогие вещи - ТНВД, форсунки и т.д. Проверять их желательно уже наверняка, т.к. работы по замене форсунок, например, достаточно трудоемки, сами форсы и ТНВД дОроги.... Их менять уже будет желательно после теста с ОБД, т.к. надо четко понимать, что есть провалы давления в рампе под нагрузкой.
Вы без фишек первой лямбды попробовали хотя бы покататься? Этот тест бесплатен.

Хотя бы один признак был бы отброшен.