Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2017, 10:47   #303
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Denis1, очень сложно диагностировать проблему при столь скудных исходных данных. Вот есть абсолютно подобная тема: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], предлагаю переместится туда и почитать рекомендации, указанные в ней.

Для начала поменять топливные фильтры грубой и тонкой очистки в баке (тыщи три расходов, если самому), т.к. лямбда уже поменяна. ВСЕ РАВНО ЭТО ДЕЛАТЬ НАДО. Потом, от простого к сложному, смотреть ТНВД и давление в рампе во время рывков, потом форсунки, если не помогло. ТНВД и форсунки уже недешевы, поэтому чтобы себя не огорчать зазря расходами заранее, и предлагаю такой путь.

Ну и самый лучший вариант, на ноут поставить Форскан бесплатный и снять логи и выложить здесь, может будет понятно сразу.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
ЗЫ Denis1, очень похоже, что давление бензина в рампе падает. Можно глянуть даже без ноута, любой прогой в смартфоне, найдите на выходных ОБД адаптер и посмотрите при рывках, а лучше графики "обороты-давление в рампе" запишите, если на высоких оборотах с 11500 кПа резко давление падает к нулю, значит топлива не хватает.

Ну и датчик распредвала, как Фуад рекомендует, проверить, дело нескольких минут.

ЗЗЫ Тема, где подобная проблема разбиралась, по ссылке выше, называется "Рывки при ускорении", не пишите во все подряд темы, а лучше создайте свою, в разделе двигатель.

Последний раз редактировалось IDKFA; 06.05.2017 в 10:59.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием