Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 13:06   #21
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Ponchik is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Ponchik, подумалось, что может также и соленоид клапана вестгейта подвисать, или сам клапан на турбине заедать, калитка в результате турбины захлопывается-открывается рывками, ни и ДВС отрабатывает... Почему вспомнил об этом, когда логи Форсканом снимал, обратил внимание, что на вестгейт значительный управляющий сигнал только при тапке в пол идет, при плавной езде турбина почти не дует.

Если есть ноут и приблуда ОБД, можно снять лог на пару минут заезда и разобрать, что скачет при активном педалировании, то ли давление топлива в рампе, то ли давление воздуха...
К сожалению подобного оборудования нет, да и соответствующих познаний в этой области тоже.
Вообще идея с турбинными косяками или вестгейтом очень правдоподобна.
Я конечно, при наличии времени, залезу в бак и поменяю все эти проклятые фильтры, потом почищу ДМРВ и махну свечи до кучи. Но на 80% уверен, что это все будет попусту...
Ponchik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (10.05.2017)
Реклама от Google