Короче пришлось малость перепаять щиток приборов. Точнее как... Кнопочка на тычке сброса дневного пробега, или как он там...? Тычка справа теперь сбрасывает пробег трека А, В и одновременно расход топлива. На самом деле ничего сложного, при долгом нажатии научил с приятелем эту кнопку резко (за 0,1 сек) разрывать питания щитка.
В начале прикрутили просто мини кнопочку - нажал и питание пропало, отпустил и питание щитка восстановилось, но это оставляло в памяти ЭБУ ошибку с потерей связи с щитком. Эта ошибка не мешала и нигде не показывалась, просто при диагностики была видна - как то не приятно её там видеть. Пришлось звать электронщика, который под конкретной дозой праздничного алкоголя спаял приблуду для отключения питания всего на 0,1 секунду - для сброса данных хватает, а вот ошибка не выскакивает.
Вот так вот удалось решить эту задачку.
