Stan-is-love,
100% диагностировать вряд ли, но кое-что увидеть можно.
Вторая лямбда в смесеобразовании не участвует и считается, что никаких поправок по ней в смесь не вносится. Поэтому я её рассматривать не буду.
Предлагаю два варианта:
1. Снять разъем первой лямбды и прокатиться. Если динамика улучшится, то можно предположить неисправность. При этом будет гореть чек. Разъем стоит сзади АКП под площадкой аккумулятора (нужно снять, чтоб добраться);
2. Выставить на экран forscan два PID: RPM(обороты) и О2S11 (сигнал первой лямбды в мА). После чего сделать запись сигналов в следующем режиме (коробку переключать вручную): разгон до 3000 оборотов - движение с одной скоростью при 3000 оборотов - убираем ногу с газа резко и останавливаемся (передачи не переключать, коробка сама соскочит на 1-ю, когда понадобится). И выложить сюда графики именно последнего участка (снижение оборотов).
У меня дома есть где-то график исправной лямбды для такого режима - в каком-то руководстве по ремонту. Я вечером или на выходных его сюда выложу и сравним. Если отличается - с высокой долей вероятности считаем лямбду дохлой и вредной.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
Последний раз редактировалось DPH159; 12.05.2017 в 14:18..
|