Цитата:
Сообщение от CX7 buch
Дадыш, на турбо лучше менять 7,5т км, десять уже многовато 
|
С ЕГРом и 7500 много
У меня впервые авто с евро5, нало изначально выбивать каты и глушить ЕГР, чтоб ездить на машине, а не танцевать вокруг нее
Добавлено через 11 минут 11 секунд
Цитата:
Сообщение от colobus
Ну таймер в городе особо не нужен, я ставил себе, но пользовался в основном на трассе, когда останавливался. В городе пробки одни да парковки, турбина и так тормозится.
Просто гоняют люди на ней, а она не спортивная машина. Стартуют с двух педалей, заезды устраивают, по-городу тапку жмут в пол. Вот и результат.
|
Я только тапку иногда в городе и то пробки не дают, тупые прыжки уже не интересны в моем возрасте. По трассе да, надо прожечь, чтоб не ездить на промывку инжектора.


а старт с 2х педалей это вообще дурость-купи механику и езжай на гоночную трассу, но идиотов всегда хватает, из-за них и аварии