Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 08:22   #3068
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Horse, если бы у меня было неистребимое желание "что-нибудь проверить в воющей турбине", я бы начал с легкого откручивания трубки подачи масла в турбину сверху, чтобы посмотреть, как поступает масло по новой трубке на охлаждение (трубка-то, надеюсь, новая установлена?). Ну и люфты между делом бы глянул.

Воет у вас как раз при закрывании калитки вестгейта, т.е. исключительно под нагрузкой... может масляный клин невелик, мало масла поступает и может уже стоит на новый картридж собирать.

А так да, нужно ездить как ездится, может и с таким воем проедет тыщ сто+, писали тут раньше что и Хитачи РПМовские подвывают, и ничего, работают.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием