Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 19:09   #410
Ездок
 
Аватар для Special
 
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Тула
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 Special is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
и детона, вот какого он детонит, я ума не приложу, смесь в идеале, BAT 45 градусов, еду по трассе на круизе 100км/ч, обороты чуть ниже 2000, автомат в блокировке. Кноки 3-4 очка, под горку до 5-6. Температура антифриза 85-87 градусов. За бортом 22 градуса. Смесь 1:1.47. Муфта в этот момент повернута, VTDiff - разность фаз равна или стремится к 0, т.е. точно такая как задана мозгами. Стоит переключить передачу на 5, при этом поднимаются обороты до 2500 и клапан муфты закрывается 0%, детон уходит в 0.0 и пока обратно на 6 не щелкнешь, снова открывается клапан и появляется детон. Стоит температуре за бортом опуститься ниже 15 градусов, например ночью или поздно вечером 11-14 градусов, детон = 0, иногда под горочку проскакивает до 1. БРЕД, я даже больше разбираться не хочу. Похоже с износом двигателя приходит детон во все наши моторы, а потом прогорают поршня или гнутся шатуны. Отключу нахрен муфту и забуду. Пускай на пол литра на 100 км больше жрёт, плевать.
Детонацию ты определяешь только по прибору или еще по слуху?
Special вне форума   Ответить с цитированием