Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2017, 23:17   #8
Новичок
 
Аватар для RamzesCX-7
 
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9 RamzesCX-7 is on a distinguished road
По умолчанию

Прошу совета.
После трабла с включенными вентиляторами, выяснилось, что антифриза маловато. Утром на холодную, шприцом перелил антифриз в радиатор. Бачёк на дне сухой. Долил в радик до горла и в бачёк на максимум. Успешно катался недели две. Вентили не включаются, всё ок. Неделю назад покатил в Мордовию по работе. Катил не тихо. На обгонал резкие ускорения и тд. Попадаю в пробку. И сразу заметил что парю. На обочину, подкапотом всё в антифризе. При этом температура в норме. В общем погнал дальше ничего не доливая. Потом ещё были брызги, но не сильно. Опять вентили крутят. Вот тут и призадумался, а не прокладка гбц ли это... Уровень масла на месте. Пенки нет. Вычитал дедовский метод проверки презиком. Сегодня покатался, минут через 30 прихожу к тачке, грею 5 минут. Глушу, спокойно открываю радик, без пшиков и тд. Надеваю презик, завожу и газу... антифриз плесканулся в презик. При каждом нажатии выливался... правильно диагноз поставил, прокладка???
RamzesCX-7 вне форума   Ответить с цитированием