Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2017, 21:34   #418
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, как и раньше предполагалось с ГРМ ИМХО все более-менее нормально, муфта VVTi отрабатывает без проблем, Vdiff невелики и стремятся к нулю.

KnockR появляется у вас каждый раз, когда давится акселератор. К сожалению в логах нет параметра УОЗ, чтобы понять, из-за него ли душится двигатель при появлении кноков - по идее, если [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (а больше ЭБУ откатить и не может), а кноки все ещё есть, то двигатель душится по мощности, т.е. как раз и возникает "тупняк". Если бы было видно, что УОЗ постоянно до появления тупняка большой - то я бы предположил причиной таки бензин (не смотря на то, что сейчас залит высокооктановый), в качестве проверки лично бы я [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] какой нибудь от Ликви-Моли или подобный и проверил бы.

Остальные параметры, влияющие на потерю мощности - температура наддувочного воздуха и т.п. в вашем случае нормальные...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием