Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2017, 10:26   #1
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию Ремонтные поршня +0,5 и кольца стоит ли?

Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема.
Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS:

Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза.....
Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации...


Хотелось бы услышать мнения гуру)
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google