Максим Анатольевич, ИМХО помимо датчиков надо проверять контакты фишек и проводку. Чем тратить финансы на оригинальные датчики, сначала неплохо бы поехать к электрику или самому взять мультимер с иглами на щупах и проколоть изоляцию в проводе ближе к датчику и на контакт ЭБУ, все
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (есть и на нашем форуме мануал на английском, можно скачать).
Ну и не устану повторять - если пробег приличный, бензин-дерьмо и на холодную двигатель подколбашивает и при этом долговременная коррекция постоянно на максимуме (+25%) - т.е. ошибка P0171, не поленитесь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], кончики у них
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Промыть на стенде можно только у дизелистов с их давлениями (но связываться они вряд ли будут с зажигалкой), можно кончики отмочить в крепкой щёлочи (я лично при чистке впускных клапанов ненадолго поставил носиками форсы в стакан с GRASSовской щелочью, потом аккуратно протер - носик блестит, вроде все завелось нормально потом, проблем несколько тыщ км нет).
