Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 10:52   #34
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Максим Анатольевич, ИМХО помимо датчиков надо проверять контакты фишек и проводку. Чем тратить финансы на оригинальные датчики, сначала неплохо бы поехать к электрику или самому взять мультимер с иглами на щупах и проколоть изоляцию в проводе ближе к датчику и на контакт ЭБУ, все [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (есть и на нашем форуме мануал на английском, можно скачать).



Ну и не устану повторять - если пробег приличный, бензин-дерьмо и на холодную двигатель подколбашивает и при этом долговременная коррекция постоянно на максимуме (+25%) - т.е. ошибка P0171, не поленитесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], кончики у них [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].

Промыть на стенде можно только у дизелистов с их давлениями (но связываться они вряд ли будут с зажигалкой), можно кончики отмочить в крепкой щёлочи (я лично при чистке впускных клапанов ненадолго поставил носиками форсы в стакан с GRASSовской щелочью, потом аккуратно протер - носик блестит, вроде все завелось нормально потом, проблем несколько тыщ км нет).


Последний раз редактировалось IDKFA; 31.05.2017 в 10:58..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием