Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 17:47   #5
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема.
Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS:

Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза.....
Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации...


Хотелось бы услышать мнения гуру)
Наш блок не растачивается(гильзы тонкостенные с никасиловым покрытием) только перегильзовка чугунными гильзами или новый блок.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием