Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2017, 12:15   #277
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Anton050, опоры глухо гупают только в одном случае, когда передок наезжает на небольшую неровность-возвышение (классический вариант - резиновые "лежащие полицейские" у школ), передние подвески резко сжимаются, но передок еще не подпрыгивает, как колесо опять идет вниз, за счет энергии сжатой пружины. Вот как раз в этот момент шток амморта верхней гайкой тянет нижнюю резиновую часть верхней опоры вниз, а потом амморт таки отрабатывает, давление его гайки на резиновую часть верхней опоры ослабевает и она с глухим гупаньем прилипает к верхней стальной крышке опоры. По идее проставка что капролона, что резиновой шайбы должны этот зазор выбрать и опора должна перестать гупать. Значит скорее всего остается шток амморта, как правильно пишет Sergei$.

У нас в городе есть стенд, на котором огромными эксцентриками под каждой осью проверяются аммортизаторы на авто, подрессорые массы скачут как бешенные и на графиках видно, живы ли аммортизаторы. Может и у вас есть нечто подобное, поинтересуйтесь, я бы съездил, заодно стоя рядом очень хорошо слышны все звуки подвески.


Последний раз редактировалось IDKFA; 03.06.2017 в 12:20..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием