Anton050, опоры глухо гупают только в одном случае, когда передок наезжает на небольшую неровность-возвышение (классический вариант - резиновые "лежащие полицейские" у школ), передние подвески резко сжимаются, но передок еще не подпрыгивает, как колесо опять идет вниз, за счет энергии сжатой пружины. Вот как раз в этот момент шток амморта верхней гайкой тянет нижнюю резиновую часть верхней опоры вниз, а потом амморт таки отрабатывает, давление его гайки на резиновую часть верхней опоры ослабевает и она с глухим гупаньем прилипает к верхней стальной крышке опоры. По идее проставка что капролона, что резиновой шайбы должны этот зазор выбрать и опора должна перестать гупать. Значит скорее всего остается шток амморта, как правильно пишет
Sergei$.
У нас в городе есть стенд, на котором огромными эксцентриками под каждой осью проверяются аммортизаторы на авто, подрессорые массы скачут как бешенные и на графиках видно, живы ли аммортизаторы. Может и у вас есть нечто подобное, поинтересуйтесь, я бы съездил, заодно стоя рядом очень хорошо слышны все звуки подвески.
