ПётрКиров, вычитан мной в интеренете, здесь тоже о нём кто-то напомнил намедни, можно поискать.
Фото не делал, но так как всё в моторной памяти, постараюсь описать наиболее простой способ из опробованных, на каждой стороне по раздельности, не снимая бампера:
1. открутить винт крестовой отверткой номер 1
2. открутить два винта сверху №2, снять три пластиковые клипсы 3
и две клипсы побольше 4. При желании можно выдернуть клипсу внизу бампера, у губы.
3. аккуратно нажимая поочередно на язычки крепления бампера (на схеме 50-150*), от стороны кормы - сдернуть сторону бампера с крепления.
4. отрезать вдоль треть пластиковой карты (размера кредитки), приложить к переднему по ходу машины ушку, обвести карандашом, обрезать, высверлить и пробить отверстие.
Ньюанс: деталька должна в точности повторять внешний край ушка, там есть пропил, который фиксирует бампер от продольного скольжения.
Примерно должно получится так (машина другая, ушко уже обломано, но идея та же самая):
5. Далее можно зачистить и обезжирить пластик на бампере и вырезанной карточке в местах приклеивания, намазать эпоксидкой (я использовал в итоге
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], т.к. другие клеи приходилось долго ждать до прихватывания), приклеить.
Есть ещё ньюанс, который со второго раза был понят (благо в первый раз 88-й клей сильно не прихватился и стало понятно, что не правильно сделано): данным ремонтом ушко стало действительно надёжно фиксироваться в креплении, но чтобы реально притянуть бампер и избавится от щели, нужно обрезать детальку-усилитель на 1-1,5 мм ближе к бамперу - отверстие сместится и бампер притянется. Отрезать примерно так:
Вот, почитать на Драйве:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]