Ситуация примерно такая.
Электрику по показаниям не очень нравятся теперь 3 и 4 цилиндры, что-то он объяснял про проценты, похоже несколько переливают они на горячую. Сам же двигатель на холостых работает по ощущениям практически ровно, но стрелка оборотов слегка заметно плавает.
Но больше началось, когда я начал тест-драйв. Поехал, все вроде норм, но, когда мне нужно было ускориться... педаль поднажал, обороты плавно поплыли вверх, а машина не ускоряется. Понял, что и меня теперь настигла печаль тупящего авто... когда обороты приблизились к 4-5 тыс. оборотов, меня вдавило в сиденье от ускорения.
Решил проехать немного по трассе и так сказать, дать просраться.
На педаль реагирует в основном с провалами, разгоняется с задержками, но до 150, например, разгоняется, т.е. нет такого, что выше какой-то скорости не едет.
Посмотрим, как завтра заведется с утра, но ребята говорят, что скорее всего с трудом.
Если в норму не придет как-то, то будем из двух комплектов форсунок собирать один рабочий, т.к. через неделю поездка на море на почти 5000 км ))
|