Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2017, 19:48   #74
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Shal, лямбда за 160 тыс менялась хоть раз?)

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Она же устает, а после сотки часто еще и врет в итоге едешь не по нужной смеси.. если перформанс нужен менять каждую сотку ее если чек не горит )
Полностью поддерживаю что на таком пробеге лямда уже должна умереть. Но во время запуска двигателя она не при делах.

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Ещё датчик температуры антифриза может врать и из-за него будет неверное кол-во бенза лить.

Добавлено через 27 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
Сейчас машина несколько подостыла. И, действительно, как говорил механик, заводиться стала тяжелее. Заводится, но начинает глохнуть, приходится немного подгазовывать, чтобы не заглохла, а далее вышла на нормальные обороты и работает ровно.
И какой-то свист появился, как будто сзади машины, как будто из труб доносится, или из под днища. Самое интересное, что когда гонял ее по трассе сегодня, тоже после 110 км/ч примерно, звук какой-то пронзительный в салоне слышно становится
Свистит, Ищи где сифонит, если сифонит на выпуске будет беднить смесь и тупить пока в open loop не перейдет. Попробуй с лямды первой и второй фишку скинуть и покатать, как по мафу будет ехать также или нет.

Последний раз редактировалось alleks3006; 16.06.2017 в 20:16.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (16.06.2017)