Цитата:
Сообщение от dima_ace
Shal, лямбда за 160 тыс менялась хоть раз?)
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Она же устает, а после сотки часто еще и врет в итоге едешь не по нужной смеси.. если перформанс нужен менять каждую сотку ее если чек не горит )
|
Полностью поддерживаю что на таком пробеге лямда уже должна умереть. Но во время запуска двигателя она не при делах.
Добавлено через 8 минут 29 секунд
Ещё датчик температуры антифриза может врать и из-за него будет неверное кол-во бенза лить.
Добавлено через 27 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Shal
Сейчас машина несколько подостыла. И, действительно, как говорил механик, заводиться стала тяжелее. Заводится, но начинает глохнуть, приходится немного подгазовывать, чтобы не заглохла, а далее вышла на нормальные обороты и работает ровно.
И какой-то свист появился, как будто сзади машины, как будто из труб доносится, или из под днища. Самое интересное, что когда гонял ее по трассе сегодня, тоже после 110 км/ч примерно, звук какой-то пронзительный в салоне слышно становится
|
Свистит, Ищи где сифонит, если сифонит на выпуске будет беднить смесь и тупить пока в open loop не перейдет. Попробуй с лямды первой и второй фишку скинуть и покатать, как по мафу будет ехать также или нет.