Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2017, 22:47   #83
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dima_ace, 160 тыщ проехала моя тачка. С форсами все ОК.

Отмачивал на 150-ти крепкой щёлочью носики (GRASSовской, BIOS-B [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), блЯстят, распыляют. Предполагаю, что тыщ на 50-70 ещё хватит. ИМХО многое в продолжительности жизни форсунок зависит от бензина и масла... Для профилактики, конечно, это неплохо, но надо понимать, как же выявить реальную необходимость этого ППР.

Для интереса: фото форс ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) от СХ-5 (у наших 2,5 такие же), с пробками от нагара на концах, от МАЗДА-СТО:



вот так [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:

Последний раз редактировалось IDKFA; 24.06.2017 в 22:54..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием