Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 11:14   #54
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nesma Посмотреть сообщение
хотя вся проблема как я понимаю пореже оттормаживаться в пол....
+1 стоковые тормоза не расчитаны конструктивно на частые торможения с больших скоростей в режимах близких к экстренному торможению. Мне один гонщек рассказывал теорию о том, что стоковые суппорта просто не могут создать требуемого усилия на диск для эффективного быстрого замедления, в результате диск больше греется вместо того чтоб тормозиться. Проблему полностью решает установка 4-6 поршневых суппортов и к ним дисков увеличенного диаметра и новых тормозных шлангов.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием