После замены форсунок машина встала в аварийный режим
Всем привет!
Заменил в субботу фосунки дабы не мучали пропуски зажигания, за одно прикупил балончик Шумы (Митсубиши) и ВериЛюб (Хадо) для раскоксовки двигателя в течении дня (3 раза Хадо и 1 раз Шуму заливал в цилиндры и после 1-1,5 часа все выдувал компрессором).
Ну так вот, после дня камасутры, наконец поставив на место впускной коллектор, ДЗ и все остальное (кстати сломал защелку штекера на ДЗ) начал заводить машину. Схватила она с раза 10го и сразу насторожила троением и дизилением. Попробовал погазовать после нагрева двигателя, чтобы вышла вся грязь. Но оказалось, что на холостых я не могу поднять обороты выше 2000. Горит чек - P0098,P0108,P0126,P2100.
Поскольку время было уже позднее я поехал в сторону дома, автомат не переключался выше 2 передачи и больше 2000 оборотов. В ручном режиме я смог включить 3 передачу.
Вчера пробовал снимать и одевать фишку на ДЗ, но машина абсолютно не реагирует (жал на газ до и после).
У кого какие предположения кроме КОСЫ, ее поеду завтра проверять.
До замены форсунок таких ошибок никогда не было.
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
|